Международный производитель гигиенических товаров компания Essity получила награду в номинации «Самая энергоэффективная фабрика» за работу производства в городе Лукка, Италия. Вторая награда за лучшую маркетинговую стратегию досталась торговой марке Tork компании Essity. Победители были объявлены 25 марта на крупнейшей международной выставке бумажной промышленности Tissue World в Милане.
Маркетинговая кампания торговой марки Tork «Отвоевать перерыв на обед» стала победителем в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия». Проведенная в Северной Америке кампания была направлена на изменение отношенияперсонала офисов и ресторановкобеденному перерыву иего влияния на вовлеченность и продуктивность служащих. Это уже вторая награда для торговой марки Torkв этой категории - в прошлом году бренд был отмечен за внедрение системы бумажных полотенец с непрерывной подачей Tork PeakServe.
«Выставка Tissue World в Милане особое внимание уделяет вопросамустойчивого развития. Инициативы и проекты компанииEssityдействительно демонстрируют лидерство в этой области. Мы искренне поздравляем компанию с получением двух наград и надеемся, что это послужитвдохновляющим примером для всей бумажной индустрии,способствуя возведению стратегии устойчивого развития в число приоритетных задачдля создания успешного будущего», - говорит Агнес Гехот, заместитель директора по организации выставки Tissue World & Asian Paper.
Идея маркетинговой кампании «Отвоевать перерыв на обед» возникла на основе двух тенденций развития бизнеса, проявляющихся в Северной Америке. Работники офисов и персонал ресторанов все чаще стали отказываться от перерыва на обед или сокращать его длительность, что в свою очередь привело кснижению доходов кафе и ресторанов. Компания Essity провела в Северной Америке опрос, позволяющий выяснить, как офисные работники и сотрудники заведений общественного питанияпроводят обеденный перерыв и как это влияет на их производительность и удовлетворенность работой. Результаты исследованияпоказали, что перерывы на обед оказывают положительное влияние на продуктивность и счастье сотрудников.
«Особенность торговой маркиTorkзаключается в том, что мы помогаем нашим клиентам решать текущие задачи, в то время как они могут больше думать о будущем,сосредоточившись на развитии бизнеса. Проведенная Essity маркетинговаякампания предоставила важную информацию для развития бизнеса наших клиентов в двух сегментах – офисам и ресторанам. Мы уверены, что используя полученные благодаря исследованию данные, они могли бы повысить производительность труда своих сотрудников и увеличить трафик в своихзаведениях», - говорит Максим Барков,коммерческий директор по профессиональному ассортименту России и СНГ компании Essity.
Также наградой в номинации «Самая энергоэффективная фабрика» было отмечена фабрика компании Essity по производству бумажно-гигиенической продукции в городе Лукка, Италия. Обширные программыEssity по энергосбережению на производстве были удостоены высокой оценки за эффективное вовлечение персонала в рабочий процесс, стратегическую приверженность долгосрочному сокращению выбросов CO2 и стремление неизменно достигать высоких показателей в области устойчивого развития.
Здесь еще нет комментариев
Добавить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи