Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию
В Москве 29 марта прошел деловой завтрак, организованный Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» совместно с брендом Tork. Эксперты бренда рассказали о гигиенических решениях Tork и полезных сервисах для специалистов АХЧ, включая новый инструмент для расчета затрат на профессиональную гигиеническую продукцию для разных объектов.
Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов российского производства
Бренд Tork компании «Эссити» представляет три новых артикула протирочных материалов российского производства — Tork нетканый протирочный материал в рулонах в белом и бирюзовом цвете, а также Tork однослойные протирочные бумажные полотенца в рулоне. Новые продукты универсальны и позволяют решать целый комплекс задач в ресторанах, на пищевых и непищевых производствах, в медицинских учреждениях, в офисах и других общественных местах.
Бренд Tork представил новинку российского производства — лосьон для рук и тела, мини
Бренд Tork компании «Эссити» расширяет ассортимент косметической продукции и представляет лосьон для рук и тела, мини. Новый продукт российского производства на 99% состоит из биоразлагаемых компонентов
Vileda Professional расширяет ассортимент салфеток для профессиональной уборки
Vileda Professional представляет салфетки для профессиональной уборки из микроволокна со специальной мягкой ПУР пропиткой – ПУРмикро Актив. Новые салфетки позволяют эффективно собирать загрязнения и воду со всех поверхностей.
Команда бренда Tork рассказала о новом проекте по ремонту и переработке диспенсеров в рамках мероприятия – премия «Административный директор 2023»
В Москве при поддержке бренда Tork прошло одно из крупнейших мероприятий административно-хозяйственной сферы – премии «Административный директор – 2023» и «Лучший партнер для офиса – 2023». В рамках деловой программы команда бренда Tork рассказала о новом проекте по ремонту и ответственной утилизации диспенсеров «Сервисная служба Tork».
Артем Лебедев назначен генеральным директором ООО «Эссити»
Компания ООО «Эссити» – одна из ведущих компаний в области продукции для гигиены и здоровья, бренды Zewa, Libresse, ТЕНА, Tork, объявляет о смене Генерального директора.
Бренд Tork отмечает 25-летие в России
Бренд профессиональной гигиенической продукции Tork отмечает 25-летие в России. Команда бренда прошла длинный путь от первых шагов на российском рынке до позиции одного из лидеров в сегменте профессиональной гигиены. О главных достижениях, планах на будущее и новом бренде, который начнет свою историю в этом году, рассказал Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании «Эссити», стоявший у истоков бизнеса Tork в России.
Vileda Professional представляет новое поколение в системе уборки Свеп Про
Vileda Professional, ведущий производитель профессиональных решений для уборки, представляет усовершенствованную систему уборки Свеп Про. На фоне сокращения ресурсов, растущего ценового давления и повышенного внимания к вопросам экологии и эргономики, Vileda Professional пересмотрела каждую деталь системы, чтобы добиться превосходства в текущих стандартах уборки.
Команда бренда Tork показала журналистам производство профессиональной гигиенической продукции в России
Команда бренда Tork компании «Эссити» провела для журналистов пресс-тур на фабрику в городе Советск, Тульской области. Гостям мероприятия показали основные этапы производства профессиональной бумажной продукции, а также рассказали об инициативах в области устойчивого развития, результатах работы компании в 2023 году и планах на будущее.
В лечебных учреждениях – чисто? Vileda Professional провела исследование о качестве уборки в больницах.
67% медучреждений сталкиваются с проблемами при организации уборки
Компания Vileda Professional провела опрос представителей российских медицинских учреждений, чтобы выяснить, насколько они удовлетворены качеством уборки, готовы ли внедрять новые технологии уборки и влияет ли чистота на имидж лечебных учреждений. Несмотря на относительную удовлетворенность уровнем гигиены, 67% медучреждений заявили, что сталкиваются с проблемами при организации уборки.