CLEANING FORUMНовости — «Линдстрем» запускает сервис по предоставлению многоразовых масок для борьбы с распространением коронавируса

«Линдстрем» запускает сервис по предоставлению многоразовых масок для борьбы с распространением коронавируса

С началом пандемии вопрос личной гигиены стал одним из самых важных для людей во всем мире. Чтобы помочь остановить распространение заболевания, компания «Линдстрем» запускает новый сервис по предоставлению компаниям многоразовых масок.

Охватившая мир пандемия COVID-19 привлекла особое внимание к важности личной гигиены. Вакцины от нового коронавируса пока не существует, поэтому для предотвращения или замедления его распространения человек должен быть защищен от заражения. Для этого необходимо поощрять людей соблюдать правила гигиены, чаще мыть руки и более внимательно относиться к окружающим.

Новый сервис «Линдстрем» по предоставлению многоразовых тканевых масок позволит компаниям обеспечивать безопасность сотрудников на рабочих местах. Тканевая маска предотвратит распространение инфекционных частиц, когда человек кашляет или чихает, а также ограничит количество прикосновений к лицу — это очень важно, так как вирус передается контактным путем.

«Запуская этот сервис, мы хотели помочь своим клиентам обеспечить нормальное функционирование их бизнеса, несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию в мире. Теперь компаниям больше не нужно беспокоиться об обеспечении всех сотрудников масками — об этом позаботимся мы. Ключевым моментом нашего решения является возможность повторного использования тканевых масок. Это правильный выбор не только с экологической, но и с гигиенической точки зрения, так как стирка будет проводиться в наших сертифицированных прачечных, откуда компании будут получать чистые и гигиенически безупречные маски для повторного использования», — сказал Николай Стотыка, вице-президент «Линдстрем» в России.

Новый сервис «Линдстрем» ориентирован в первую очередь на компании, работающие в сфере пищевой промышленности, фармацевтики и розничной торговли. Многоразовая маска не является медицинским прибором или средством индивидуальной защиты, так как она не обладает доказанными защитными свойствами. Сервис будет доступен во всех европейских и азиатских странах, где представлена компания «Линдстрем». В России он запустится 25 мая 2020 года.

 

Сертифицированный процесс стирки «Линдстрем» гарантирует чистоту  

«Линдстрем» гарантирует полную микробиологическую чистоту тканей — все сервисные центры компании сертифицированы по стандарту ЕС EN-14065, обеспечивающему необходимый уровень гигиены на протяжении всего сервисного процесса. Стандарт EN 14065 применяется к текстильным тканям, используемым в фармацевтической, медицинской, пищевой и косметической промышленности, а также в здравоохранении. Все операционные подразделения «Линдстрем» также сертифицированы по стандартам ISO 9001 и ISO 14001. Для стирки многоразовых тканевых масок используется специальная технология, разработанная для обслуживания зараженной рабочей одежды. Процесс включает в себя особое обращение с тканями, а также их термическую и химическую дезинфекцию, в ходе которой происходит уничтожение микробов. 

 

О группе компаний «Линдстрем»

«Линдстрем» заботится о людях в то время, когда они находятся на работе. Наш гибкий сервис по аренде и профессиональному обслуживанию текстильных изделий повышает безопасность сотрудников, выводит уровень чистоты на новый уровень и обеспечивает превосходное качество обслуживания клиентов. Мы являемся ответственным работодателем, насчитывающим 4 600 специалистов в Европе и Азии. В 2019 году годовой оборот группы компаний «Линдстрем» составил 408 млн евро. Наша компания помогает клиентам быть экологически-устойчивыми. Будучи лидерами в этой области, мы предлагаем удобные и простые в использовании услуги, связанные с текстильной продукцией. Мы преданы своему делу и ориентированы на людей.

Россия является одним из приоритетных рынков для «Линдстрем», на котором компания представлена с 1993 года. На сегодняшний день «Линдстрем» обслуживает более 30 тысяч клиентов по всей России и является членом Ассоциации средств индивидуальной защиты (АСИЗ). Компания предоставляет услуги по аренде рабочей одежды, вестибюльных ковров и текстиля для гостиниц и ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Калининграде, Ростове-на-Дону, Казани, Екатеринбурге, Воронеже, Самаре и других городах России.

www.lindstromgroup.com/ru

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу компании «Линдстрем» в России:

Анна Решетник, Anna.Reshetnik@hkstrategies.com

 

+ 7 495 775 00 77

18.03.2024

Vileda Professional расширяет ассортимент салфеток для профессиональной уборки

Vileda Professional представляет салфетки для профессиональной уборки из микроволокна со специальной мягкой ПУР пропиткой – ПУРмикро Актив. Новые салфетки позволяют эффективно собирать загрязнения и воду со всех поверхностей.

15.03.2024

Команда бренда Tork рассказала о новом проекте по ремонту и переработке диспенсеров в рамках мероприятия – премия «Административный директор 2023»

В Москве при поддержке бренда Tork прошло одно из крупнейших мероприятий административно-хозяйственной сферы – премии «Административный директор – 2023» и «Лучший партнер для офиса – 2023». В рамках деловой программы команда бренда Tork рассказала о новом проекте по ремонту и ответственной утилизации диспенсеров «Сервисная служба Tork».

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи