CLEANING FORUMНовости — KIEHL и ELECTROLUX дарят прачечное оборудование в рамках программы CleanPro 100%

KIEHL и ELECTROLUX дарят прачечное оборудование в рамках программы CleanPro 100%

Известные европейские производители оборудования и моющих средств для индустрии чистоты Electrolux и KIEHL объединили усилия для создания комплексного решения для обработки уборочного текстиля в отелях, ресторанах, офисных зданиях и на промышленных предприятиях. 

Специалисты компании KIEHL разработали технологию CleanPRO с использованием экологически безопасных средств стирки и дезинфекции. А Electrolux Professional предложил оптимальное оборудование серии myPRO для стирки уборочного текстиля из микрофибры и натуральных волокон. 

Программа «CleanPro 100%» от компании Профф Лайн: При покупке профессионального концентрированного средства WASH для стирки текстиля на сумму 140 000 руб. с НДС стирально-отжимная машина Electrolux серии myPRO WE170P/V предоставляется бесплатно. 

Стоимость средства WASH - 2777 руб. с НДС за канистру 10 литров. 

О препарате: Wash – концентрированное моющее средство, не содержащее фосфатов и обеспечивающее отличный результат стирки во всём температурном диапазоне. Благодаря специальному сочетанию ПАВов, а также компонентам, препятствующим посерению, Wash можно использовать как основное универсальное моющее средство. Средство применяется для основной стирки всех видов текстиля, в т.ч. из шерсти и шёлка. 

Контактная информация по программе «CleanPro 100%»: 
Голубцов Иван Сергеевич: тел. 8 (926) 210-39-68 e-mail: golubtsov@proffline.ru
Телефон горячей линии Профф Лайн – 8 (800) 333-00-96

КОММЕНТАРИИ

07.02.2017/02:48

Чистяков Анатолий 

Сталкивался с тем. что не каждый заказчик готов предоставить место для размещения стиральной машины. Иной раз комнату для приема пищи уборщиков неохотно выделяют.

01.02.2017/03:38

D.A . 

Стоимость данной стиральной машины примерно 120000 рублей. То есть за 20 тыс.можно купить 500 литров моющего средства- 40 рублей за литр, а в канистре продают за 278 рублей. Вывод прост то , что можно продавать за 40 рублей предлагают за 278???

Добавить комментарий


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

11.04.2024

Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию

В Москве 29 марта прошел деловой завтрак, организованный Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» совместно с брендом Tork. Эксперты бренда рассказали о гигиенических решениях Tork и полезных сервисах для специалистов АХЧ, включая новый инструмент для расчета затрат на профессиональную гигиеническую продукцию для разных объектов.

09.04.2024

Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов российского производства

Бренд Tork компании «Эссити» представляет три новых артикула протирочных материалов российского производства — Tork нетканый протирочный материал в рулонах в белом и бирюзовом цвете, а также Tork однослойные протирочные бумажные полотенца в рулоне. Новые продукты универсальны и позволяют решать целый комплекс задач в ресторанах, на пищевых и непищевых производствах, в медицинских учреждениях, в офисах и других общественных местах.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи