Tork: в 20 лет все только начинается
Торговая марка Tork отмечает 20-летие в России. За эти годы на российских фабриках компании Essity были запущены две линии по производству профессиональной бумажной гигиенической продукции Tork, на российском рынке появились более 270 наименований продуктов для гигиены в офисах, ресторанах, отелях, медицинских и образовательных учреждениях, на промышленных предприятиях. А сам бренд стал одним из лидирующих в сегменте профессиональной гигиены.
При поддержке торговой марки Tork вышла книга о ХАССП для ресторанов
Издательство «Ресторанные ведомости» при поддержке компании Essity в лицеторговой марки Tork выпустило книгу «Безопасное питание. Как не отравить гостей в ресторане. Вся правда о ХАССП».Её авторКонстантин Кривошонок, главный санитарный врач Федерации рестораторов и отельеров России, подчеркивает, чтопособие создано при участии профессионалов рынка пищевой безопасности и основывается на опыте работы предприятий общественного питания.
Инновация в профессиональной уборке: ViledaProfessional представляет серию уборочных тележек Ориго 2
Ориго 2 — самая инновационная тележка из когда-либо созданныхViledaProfessional. Новое поколение тележек обеспечивает соблюдение требований гигиены, повышает эффективность работы клинеров и соответствует самым высоким стандартам безопасности. Помимо этого, в комплектацию тележки можно будет добавить планшет и другие цифровые устройства, предназначенные для оптимизации работы клининга.
СистемаSWEP PRO торговой марки ViledaProfessional получила награду премии «Время инноваций»
На торжественной церемонии награждения лауреатов восьмой ежегодной премии «Время инноваций» система уборки SWEP PROна базе метода предварительной подготовки была признана «Инновацией года» в категории «Решения для офиса и производства».
Bosch: Изначально мы с недоверием отнеслись к новому методу уборки
Создание комфортных и безопасных условий труда для персонала, влияющих на его производительность и лояльность к предприятию, – одна из задач профессиональной уборки на производстве. Своим опытом организации клининга на промышленном предприятии поделился Вадим Акишин, начальник службы технического обеспечениязавода предприятий Bosch в г. Энгельсе Саратовской области.
CleanExpo Moscow -итоги выставки
С 20 по 22 ноября 2018 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо» состоялась
20-я Международная выставка оборудования и материалов для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки CleanExpo Moscow | PULIRE.
Компания Essity получила две награды EuropeanCleaningand Hygiene за экологичное решение Tork EasyCube®
В Берлине были объявлены победители EuropeanCleaningAwards 2018. Компания Essity получила две престижные награды: BestPractice — Sustainability («Передовой опыт – устойчивое развитие») и TechnologicalInnovationof the Year («Техническая инновация года»).
Музей Fotografiska и компания Essity открыли социальную фотовыставку
Стокгольмский центр современной фотографии Fotografiska и международный производитель гигиенических товаров компания Essity открыли онлайн-выставку «Рука об руку». Истории, представленные на выставке – это повседневная жизнь людей из разных уголков планеты, многие из которых живут в неблагополучных районах и не имеют доступа к средствам личной гигиены и чистой воде.
NAI Becar: Мы сами долго шли к пониманию того, насколько метод уборки СВЕП эффективен
Клининг на промышленных предприятиях, занимающихся производством пищевой продукции, отличается более высокими требованиями к безопасности. Здесь далеко не всегда подходит традиционный метод «ведро-вода»
20-я Международная выставка оборудования и материалов для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки CleanExpo Moscow / PULIRE.
20 ноября 2018 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» начала работу 20-я Международная выставка оборудования и материалов для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки CleanExpo Moscow / PULIRE.
В юбилейной выставке принимают участие более 150 компаний из России, Турции, Польши, Испании, Бельгии, Германии, Италии, Китая, Нидерландов, которые представляют более 300 ключевых брендов.