CLEANING FORUMСобытия — "Зеленая" уборка - выбор потребителя

"Зеленая" уборка - выбор потребителя

ГК «ОптиКом» совместно с Экобюро GREENS приглашает вас на деловую встречу «Экологичная уборка и стирка: диалог потребителей и производителей», которая состоится 10 марта 2016 года в рамках выставки «ИнтерЭкспоШоу».

Мероприятие будет интересно представителям бизнес-центров, офисов, фитнес-клубов, магазинов, ресторанов, гостиниц, и других компаний-потребителей средств для уборки и стирки. На встрече будут освещены вопросы безопасности и эффективности профессиональной химии, современные технологии уборки, а также маркетинговые инструменты продвижения продукции и привлечения клиентов.

В программе:

· Обзор отечественного рынка от Елены Смирновой, ведущего эксперта Экобюро GREENS.

· Преимущества «зеленой» уборки – мнение потребителей Марины Лобынцевой (компания «Аэроклуб») и Юрия Чернышова (фитнес-центр «Экоклуб»).

· Людмила Сабурова, представитель Werner & Mertz Professional GmbH в России, Украине и Беларуси, расскажет об особенностях рынка профессиональной экологичной химии в России и поделится опытом продаж «зеленой» линейки green care PROFESSIONAL.

· О безопасной, доступной и эффективной «зеленой» уборке расскажет Анна Сычева, эксперт по экологическому менеджменту ГК «ОптиКом».

· Продвижение экологичных товаров и услуг и современные инструменты коммуникаций с потребителями - в выступлении Марии Быстровой, ведущего копирайтера Экобюро GREENS.

· Отечественные практики вывода на рынок «зеленой» уборки от клининговых компаний России.

· Церемония награждения победителей и призеров «Первого экологического рейтинга фитнес-клубов».

· Открытое обсуждение «Как сделать «зеленую» уборку стандартом индустрии? Роль государства, производителей и потребителей» с ведущей – экспертом Еленой Коваль.

Дата: 10 марта 2016 г.

Время: 10:00 – 14:00

Место: ВК «Гостиный Двор», ул. Ильинка, 4. Выставка «ИнтерЭкспоШоу».

ИСТОЧНИК: proffadmin.ru

11.04.2024

Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию

В Москве 29 марта прошел деловой завтрак, организованный Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» совместно с брендом Tork. Эксперты бренда рассказали о гигиенических решениях Tork и полезных сервисах для специалистов АХЧ, включая новый инструмент для расчета затрат на профессиональную гигиеническую продукцию для разных объектов.

09.04.2024

Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов российского производства

Бренд Tork компании «Эссити» представляет три новых артикула протирочных материалов российского производства — Tork нетканый протирочный материал в рулонах в белом и бирюзовом цвете, а также Tork однослойные протирочные бумажные полотенца в рулоне. Новые продукты универсальны и позволяют решать целый комплекс задач в ресторанах, на пищевых и непищевых производствах, в медицинских учреждениях, в офисах и других общественных местах.

Все новости
29.05.2023

Обзор: как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин

Современная технология уборки зданий и помещений уже не представляется возможной без использования поломоечных машин. Они обеспечивают быстрое и качественное уборочное обслуживание, помогают экономить время и силы работников, которые занимаются уборкой. Однако, как и у любой техники, у таких машин есть свои комплектующие, которые нуждаются в периодической замене или обслуживании. Рассмотрим, как устроен рынок комплектующих для поломоечных машин.

01.08.2022

УБОРКА ПО-НОВОМУ Как изменился клининг и что нас ждет в будущем

За последние годы произошел пересмотр многих представлений об эпидемиологической безопасности. Клининг, оказавшийся в центре изменений, отреагировал на них максимально оперативно, внедрив новые стандарты уборки. Какие тренды господствуют на рынке сейчас и что ждет нас в будущем?

Все статьи